Я не вижу своей рекламы в социальной сети
Реклама в социальных сетях настраивается по характеристикам аудитории (интересам и/или социально-демографическим характеристикам). Вы можете не подходить под настроенные параметры рекламной кампании. К примеру, бизнесмен (мужчина, 35 лет, без детей), никогда не увидит рекламу, нацеленную на женщин с детьми от года до 3-х лет.
Сайт на BLIZKO не будет конкурировать с вашим основным сайтом, он только усилит вашу рекламную кампанию. Приведет дополнительных покупателей за счет увеличения охвата.
Мне не нужна реклама в социальной сети, потому что там нет аккаунта моей компании
Для того, чтобы привлекать аудиторию из социальных сетей вам не обязательно иметь аккаунт компании (профиль, группу) в этих социальных сетях. Специально для настройки рекламной кампании мы создадим формальное сообщество-пустышку, от имени которого будет рекламироваться ваша компания. Пользователи не смогут попасть в эту группу из рекламного объявления, при клике на объявление, аватар или название группы они будут попадать на ваш сайт.
Мне не нужна реклама в социальных сетях на весь город, меня интересуют жители или посетители конкретного района/микрорайона/торгового центра
Настройки рекламы в социальных сетях позволяют выбрать аудиторию в радиусе от 500 метров до 10 километров от желаемого вами адреса. Это позволит более точно сработать на целевую аудиторию и сэкономить ваш бюджет.
Сколько объявлений делаем: максимум и минимум
• от 1 до 5 рекламных объявлений (где 1 пост = 1 картинка)
• 1 объявление «карусель» (от 3 до 10 квадратных изображений)
Что я могу разместить в посте?
• Изображения в формате jpg и png
• Видеозапись (предоставляется клиентом)
• GIF-анимацию (Только ВКонтакте и Facebook)